1. Как оформить заказ?
2. График работы
3. Доставка
4. Самовывоз
5. Способы оплаты

 

Как оформить заказ?

Мы всегда заботимся о наших клиентах и стремимся, чтобы Вы получали самые приятные впечатления от нашей продукции и сервиса. Именно поэтому мы стараемся сделать процесс заказа и оплаты максимально простым и приятным для Вас.

Для того,  чтобы приобрести понравившийся продукт, Вам достаточно просто добавить его в корзину, где вы сможете его моментально оплатить картой, либо выбрать любой другой из доступных вариантов оплаты и доставки.

 

График работы

Оформление заказов производится ежедневно с 10:00 до 18:00. Если вы сделали заказ после 18:00, Ваш заказ будет собран в  этот же день, но для подтверждения отправки наш оператор свяжется с вами уже на следующее утро.

Автоматическая обработка всех заказов без участия оператора, при оплате заказа на сайте картой, доступны также и в послеоперационное время.

 

Доставка

В этот нелегкий период связанный с пандемией, мы заботимся о здоровье наших клиентов, поэтому ежедневно осуществляем доставку по Киеву и Украине грузоперевозчиком - Новая Почта без необходимости посещать розничный магазин.

Заказав технику в Интернет-магазине TIMSTOOL, вы можете быть уверены, что получите её точно в указанный срок. При наличии товара на складе и размещении заказа до 16:30, ваша техника будет отправлена в тот же день.  Если заказ размещен после 16:30 - ваш заказ выедет к вам на следующий день. Все заказы размещенные в Воскресенье, отправляются в понедельник.

 

Доставка по Украине осуществляется грузоперевозчиком - Новая Почта. Стоимость доставки по городу Киеву, в другой город или регион до Отделения НП - согласно тарифам и графику доставки Новой Почты в ваш регион (ориентировочно до 60 грн\товар). Статус посылки Вы всегда сможете проверить на сайте Новой Почты.

Хотим обратить Ваше внимание - согласно политике Новой Почты, предусмотрен автоматический возврат отправления. Посылка автоматически возвращается отправителю, если она хранилась в отделении Новой Почты более 5 дней, и не была забрана получателем.

 

Самовывоз

В связи с ситуацией, которая сложилась с Covid-19, на данный момент самовывоз из розничного магазина лимитирован. Если вариант оплаты на сайте и получения товара Новой Почтой вам все же не удобен, свяжитесь с нами по телефону +38 068 88-799-88 и мы попробуем найти удобный для Вас вариант.


Способы оплаты

1. Оплата любыми платежными картами Visa и MasterCard от Monobank.

2. Оплата любыми платежными картами Visa и Mastercard через WayForPay.

3. Разбивка платежа на 4 части без комиссии и процентов  от Monobank.

4. Наличный расчёт при самовывозе (временно лимитирован - необходимо согласовывать с оператором)

5. Наложенный платёж при доставке Новой Почтой* до отделения
*Комиссия Новой Почты за доставку средств оплачивает в Отделении. (Ориентировочно 2% от суммы + 20грн.)

4. Безналичная оплата  

 

Реквизиты

ФОП Гилюк Сергей Вячеславович


IBAN UA933220010000026000300049197

АТ "УНІВЕРСАЛ БАНК",  МФО 322001, ЄДРПОУ 21133352

email: support-ua@timstool.com.

тел: (068)-88 799-88